Карьера и работа в логистике - советы профессионалов.

Перевозчики же и логистические компании уже сегодня используют новые методики повышения эффективности бизнес-процессов в авиаотрасли, на железных дорогах, в морских и наземных перевозках. Как вы оцениваете уровень информатизации транспортной отрасли в России? Информатизация транспорта — это очень широкая тема. Когда мы говорим о транспорте в целом, то сразу начинаем мыслить стратегически и запускать космические корабли. Но транспорт транспорту рознь — есть автомобильные дороги, железные дороги, авиация, морской транспорт, который традиционно даже не относят к этой категории. Поэтому я предлагаю поговорить не о стратегических задачах, таких как беспилотные поезда и автомобили — об этом уже много сказано, и все знают, как это важно. Мы все хотим иметь более умные вагоны, машины, поезда, автобусы, фуры — что угодно.

Бизнес-процессы в логистике

Консультант, Украина Ошибки в реформировании бизнес-процессов делают управление похожим на игру в рулетку. Андрей Недолужко предлагает механизм, исключающий фактор случайности. Время конкуренции на уровне продуктов и услуг уходит в прошлое. Конкуренция смещается в плоскость бизнес-систем.

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа ICO), или информационная система, выведенная глобальной компанией из статуса.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1.

Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1. Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1. Особенность логистики транспортно- 33 экспедиторской компании 1. Логистические процедуры при организации и 40 выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией 1. Транспортно-экспедиторская компания в качестве 44 оператора смешанной перевозки груза Выводы Глава 2. Анализ и выбор современных методов и средств 55 моделирования бизнес-процессов 2.

Основные принципы моделирования бизнес-процессов 77 транспортно-экспедиторской компании 2. Разработка методики построения целевой функциональной модели информационной системы транспортно — экспедиторской компании 2.

На рынок выходят крупные игроки, задвигая зачастую мелких предпринимателей в дальний угол. Решив сделать бизнес на транспортной компании, бизнесмены с невысоким начальным капиталом с самого начала обрекают себя на постоянную борьбу с конкурентами. Будет ли она успешной — зависит от многих нюансов, и, в первую очередь, от вашей собственной нацеленности на успех.

Небольшим транспортным фирмам предстоит доказать потенциальным клиентам, что качество их услуг ничуть не ниже, чем у монстров автотранспортного бизнеса. Мастерство приходится проявлять во всем, чтобы суметь хоть чем-то отличиться от конкурентов. В более выигрышных условиях оказываются те предприниматели, которые могут предложить более высокое качество услуг или менее высокие цены.

ненной транспортно-логистической компании (ОТЛК), как одного из самых . на анализе и реинжиниринге бизнес-процессов в компа- ниях-клиентах и .. рьироваться от до %, что позволяет построить адаптивную.

Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки. Интервью эксперта было опубликовано на независимом портале Практика- . Во-первых, компании транспортно-логистической отрасли занимаются довольно сложным бизнесом, в котором есть не просто фронт работы с клиентами и управление перевозками, но и целый пласт работы с подрядчиками.

Соответственно, процессы охватывают как непосредственные регламенты, правила работы с клиентами, так и с подрядными организациями. Причём в рамках одной сделки по перевозке присутствуют различные отрезки с разными видами перевозок и в рамках каждой перевозки может вестись работа с разными подрядчиками разного уровня с разной документацией, с разными правилами, скоростью, контрольными точками и т. Для нашей компании именно такие сложные задачи являются самыми интересными, и поэтому мы решили заниматься тем, чтобы сделать жизнь менеджеров по продажам транспортно-логистических услуг легче и интереснее и помочь логистам при работе с большим количеством подрядчиков, клиентов и разных видов перевозок.

Расскажите о вашем опыте в этой отрасли. Из 10 лет в сфере последние 4 года наша команда регулярно реализует проекты для компаний, которые занимаются самыми разными видами перевозок. Причём они все разные сами по себе, поэтому двух одинаковых проектов у нас никогда ещё не было. Мы делали проекты для компаний, которые занимаются курьерской доставкой, автомобильными и контейнерными перевозками в рамках города, региона или всей страны.

Были и внедрения -решений для компаний, осуществляющих сложные мультимодальные перевозки со сборными грузами, имеющими филиалы в нескольких городах и странах. Наш проектный опыт в транспортной отрасли позволяет нам правильнее понимать бизнес-задачи каждого нового клиента, предоставлять где-то готовые решения, а где-то подсказывать, как построить те или иные процессы в сферах привлечения клиентов, продаж и управления перевозками.

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками

Сегодня всё больше людей стремятся открыть своё дело. Безусловно, пойти работать по найму в стороннюю организацию проще, ведь там уже налажены все бизнес-процессы, есть набранный штат сотрудников с вменёнными им обязанностями, заключены необходимые контракты и присутствует опыт работы на рынке. Именно поэтому, несмотря на наличие ряда сопряжённых с открытием своего бизнеса трудностей, многие всё равно делают выбор в пользу этого варианта. Кроме того, собственный бизнес — это не только личная ответственность за своё дело и за принимаемые решения, но и собственная прибыль.

Рассмотрим пример, когда в компании идет КИС, SAP. В статье рассмотрены типовые бизнес-процессы в области логистики закупки, что позволяет.

Сама модель вводится на этапе планирования будущего периода. По методологии бюджетирования, ориентированного на результат, выделяются драйверы формирования дохода например, переваленный объем груза или количество условных посылок. А количество может также зависеть от количества филиалов или клиент-менеджеров либо быть вводимым параметром. Гибкое ценообразование Компании могут извлекать дополнительную выгоду, используя механизмы гибкого ценообразования.

Для этого надо учитывать сезонность, срочность перевозки, уникальность условия и пр. Для компаний, выполняющих небольшое количество крупных сделок, важно контролировать рентабельность отдельной сделки. Для этого формируются шаблоны типовых паспортов сделки, и менеджеры сразу при переговорах с клиентами могут выбрать оптимальную схему и посчитать все расходы и доходы. С помощью бизнес-процессов можно настроить согласование нестандартных параметров сделок.

Все это позволяет максимизировать прибыль и управлять экономическими рисками еще на этапе их принятия фирмой. Расчет прямых и разнесение накладных расходов При необходимости в расчет эффективности могут быть включены все не только прямые производственные расходы, но и непроизводственные. Например, если для сделки привлекался кредит, то расходы на его получение и обслуживание должны быть отнесены на нее.

Отдельной задачей является выделение вклада каждого филиала в общий финансовый результат при мультимодальных, сложных перевозках. Это как в производстве с несколькими переделами. Покупка, аренда или аутсорсинг?

Логистика для бизнес-процессов

Задачи и техники моделирования бизнес-процессов 3. Задачи и техники организационного моделирования 4. Связь подходов при построении бизнес-модели компании 5. Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом:

второй этап — определяется структура бизнес-процессов; создается сеть бизнес-процессов в логистической системе транспортно-экспедиторской.

Главная Продукты Особенности автоматизации логистики и управления логистикой Продолжаем рассуждения на тему — как эффективно автоматизировать логистику на предприятии и как можно реализовать эффективное же управление логистикой с применяем программных продуктов и информационных систем. Какие важные отличительные особенности имеет автоматизация логистических процессов по сравнению с другими отраслями. В одном из прошлых очерков, мы довольно подробно рассказывали о существовании 2-х принципиально различных классов информационных систем для автоматизации управления логистикой — учетных и управляющих процессных информационных системах.

Таким образом, говоря автоматизация, здесь далее и везде, мы подразумеваем именно автоматизацию логистических процессов. Автоматизация логистических процессов имеет очень важное отличие, по сравнению с автоматизаций процессов в подавляющем большинстве других отраслей. В рознице, как и во многих других отраслях, бизнес процессы- фиксированные, то есть все всегда происходит одинаково, товар принимается на склад по четкому распорядку в строго определенной последовательности, то же касается и реализации товара, взаиморасчетов, закупок- все подразделения компании работают в четкой, отлаженной и фиксированной последовательности.

Поэтому подобного рода отрасли — автоматизируются достаточно легко так как по сути необходимо автоматизировать один сквозной бизнес-процесс, в самом сложном случае, с некоторым количество ответвлений. Другими словами, бизнес-процессы таких отраслей можно изобразить конечным набором схем и диаграмм. В логистике, если конечно вы не занимаетесь чем-очень узким и ограниченным например занимаетесь только импортом из китая в северо-запад , все совсем по другому — каждый заказ клиента может быть обособленным бизнес-процессом, в котором последовательность взаимодействия подразделений компании определяется не стандартной для всей компании схемой, а логикой конкретной перевозки.

Импорт контейнера и, скажем экспорт металлопродукции подразумевают совершенно разные схемы взаимодействия внутренних подразделений, оформления документации, организации работы с внешними поставщиками и т. Становится очевидно — что при классическом подходе к автоматизации придется описывать все возможные варианты логистических процессов, что мало реально, и придется реализовывать в программном продукте все эти варианты Подведем итог и сделаем очень важный вывод - в автоматизации логистических процессов не может быть фиксированных бизнес процессов, они динамические и зависят от конкретного заказа клиента, от конкретной перевозки.

Какие виды транспорта и в какой последовательности используем, импорт, экспорт или внутрироссийская перевозка, каких поставщиков привлекаем и т. Значит ли это, что качественная автоматизация процессов и управления логистикой невозможны? Вовсе нет — все возможно, просто а на самом деле весьма непросто следует:

Как правильно построенный процесс логистики спасет ваш бизнес

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.

Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января года.

Бизнес транспортных компаний весьма разнороден, поэтому оплаты проезда, так и на автоматизации контроля транспортной работы. Примерами.

Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий Вопросы необходимости автоматизации различных бизнес-процессов на сегодняшний день имеют особую актуальность. В современной реальности составлять достойную конкуренцию могут только компании, которые используют передовые информационные технологии. Не в меньшей степени это относится и к предприятиям транспортного комплекса.

Требования к автоматизации бизнес-процессов транспортного предприятия базируются на ряде задач, решение которых невозможно без системного подхода. В первую очередь необходимо отметить высокую ресурсоёмкость подобных предприятий, в работе которых, зачастую, задействовано немалое количество сотрудников, необходимость чётко соблюдать график перевозок и зависимость от этого финансовых показателей, а также общую сложность управления и контроля над процессом.

Кроме того, транспортный бизнес в современном мире — это почти всегда между- народный бизнес. В ряде исследований международного транспортного рынка отмечается тренд к повышению конкуренции, что, безусловно, приводит к увеличению давления на цены, поэтому международные игроки, приходя на внутренний рынок, вынуждены играть с ценой, а также задействовать дополнительные ресурсы повышения эффективности, в числе которых — внедрение современных автоматизированных систем управления.

Это позволяет существенно снижать производственные издержки, экономить время проведения логистических операций, повышать производительность труда и эффективность работы. Бизнес транспортных компаний весьма разнороден, поэтому автоматизация каждой из отраслей имеет свою специфику. Например, в части организации бухгалтерского, складского учёта, а также материально-технического снабжения транспортные компании решают те же задачи, что и любые другие предприятия. В части систем управления перевозками грузов и пассажиров уже требуется определённый набор технологических знаний в соответствующих областях транспорта.

Организационный и экономический эффект от введения подобных систем управления очевиден: Специфические задачи транспортных пассажирских предприятий Наряду с общими для всех транспортных предприятий задачами, в сфере пассажирских перевозок есть своя специфика, касающаяся сервиса и обслуживания пассажиров.

Ваш -адрес н.

Направление имеет обширную потенциальную клиентуру за счет мнения многих оптовиков о надежности и комфортности грузовых перевозок. Конечно, иногда представители служб сталкиваются с проблемами в виде несостоятельных клиентов, требующих неправильных условий предоставления услуг, но зачастую клиенты доверяют фирмам, потому работа получается приятной и успешной. Конкуренция Бизнес имеет достаточно высокий уровень конкуренции — в России зарегистрировано около 80 тысяч компаний. Снизить конкуренцию помогает то, что организации часто специализируются на чем-то определенном: Кроме того, собственно фирм, нуждающихся в услугах логистики настолько много, что спроса хватает даже новичкам.

Именно о том, как открыть бизнес в сфере грузоперевозок, мы и поговорим в этой статье. Организация работы будет строить следующим образом: Открываемая компания должна быть ориентирована на потребительский спрос, . Как создать бизнес-план для транспортной компании.

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Растущий уровень интеграции, прозрачности и организационной эффективности генерирует новые логистические продукты на основе цифровизации цепей поставок. Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа трансформации — формирования глобальных логистических агрегаторов . Переход к данному этапу вызван усилением потребности в выполнении прямых смешанных комбинированных перевозок единым оператором на базе цифровых платформ.

Перспектива внедрения логистических агрегаторов обусловлена синергией развития технологий цифрового обмена данными участников ВЭД и одновременно значительным потенциалом снижения себестоимости, открытым благодаря автоматизированным инструментам управления транспортными операциями. Развитие агрегаторов, объединяющих в себе решения задач проектирования транспортно-технологических схем, контрактации исполнителей каждого из участков транспортировки, качественной реализации мультимодальной перевозки, привнесёт операционные улучшения, способствующие развитию логистики как совокупности интегрированных цепей поставок.

Технологической базой в этом случае может быть принципиально новый программный продукт, созданный с привлечением инвестиций например, , или информационная система, выведенная глобальной компанией из статуса внутреннего -продукта. Второй сценарий является более вероятным, так как разработка и тестирование программного комплекса высокой степени интегрированности займет период лет в условиях уже присутствующей потребности логистической сферы.

При вероятном выходе на рынок нескольких глобальных агрегаторов высоко востребованной станет конкурентная позиция национального агрегатора, обеспечивающего координацию грузопотоков в государственных транспортных коридорах. Приведенные направления развития логистики делают целесообразным, в первую очередь, интеграцию стратегических приоритетов в части цифровизации информационных потоков, усиление кросс-функционального взаимодействия, создание единых стандартов и бизнес-процессов.

Реализация представленных целей будет создавать основу последующей совместной эксплуатации интегрированных цифровых систем управления цепями поставок.

Условия и бизнес-модель франшизы транспортной компании «ГрузовичкоФ»

Ведь весь логистический процесс завязан на человеческом факторе, поэтому и уровень безопасности доставки критически низкий. Обычно ситуация в компаниях выглядит примерно одинаково: Нет четко прописанной системы поиска транспорта. Нет инструкции — нет правил. Представьте ситуацию, когда данные о перевозках и о клиентах не сохраняются.

1С: Транспортная логистика, экспедирование и управление Решение для компаний, осуществляющих услуги легкового такси и Показатели объема продаж неуклонно растут при оптимизации процессов.

ЛОГИСТИКА аспирант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Организация логистической системы процессно-ориентированного управления транспортно-экспедиторской деятельностью В статье рассмотрены особенности и преимущества процессно-ориентированного управления. Предлагается алгоритм формирования управлением бизнес-процессами транспортно-экспедиторской деятельности. Определяется надсистемная интегрирующая роль и координирующая функция транспортно-логистического центра Ключевые слова: Упорядочение их по принципу взаимной встраиваемости описывает понятийный ряд: Это означает, что инвариантный по значимости системный подход может быть реализован применением процессного подхода и адаптирован к условиям принятия управленческих решений через ситуационный подход.

Принято считать, что действующие на уровне предприятия организации эти подходы отличаются по содержательным характеристикам объекта управления. При системном подходе объектом управления предстает организация и ее структурные подразделения; при процессном подходе — функции и или процессы; при ситуационном — конкретная ситуация как набор обстоятельств, с которыми сталкивается и должна считаться организация, пребывающая в состоянии текущей производственно-хозяйственной деятельности или развития.

Ситуация формируется в комбинации внешних и внутренних условий хозяйствования, существенных для решения той или иной управленческой задачи. Решение воплощает или корректирует функции и или процессы, сохраняя системные свойства организации. Значит, процессный подход обладает определенной двойственностью: При этом в рамках процессно-ориентированного управления процесс рассматривается не как способ реализации функциональной деятельности, а как чисто функционально-ориентированное управление или способ осуществления предпринимательской функции.

Он соотнесен с миссией организации, видением рыночного присутствия, целевыми ориентирами руководства организации, ее политикой и стратегией.

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ